12-13 сентября 2024

IX конференция по вопросам помощи пациентам со спинальной мышечной атрофией (СМА) «Конференция СМА»

12-13 сентября 2024

IX конференция по вопросам помощи пациентам со спинальной мышечной атрофией (СМА) «Конференция СМА»

Поделиться
Поделиться

Когда → 12-13 сентября.

Где → Онлайн.

Сколько стоит → Бесплатно.

Для кого →Для медицинских специалистов в области оказания помощи пациентам с нервно-мышечными заболеваниями.

Организатор → Благотворительный фонд помощи больным спинальной мышечной атрофией и другими нервно-мышечными заболеваниями «Семьи СМА».

Содержание → Каждый год происходят изменения в системе оказания помощи пациентам со СМА. Появляются новые лекарственные препараты, разрабатываются и внедряются в практику клинические рекомендации, проводятся исследования, систематизируется и анализируется опыт ведения пациентов с целью повышения эффективности оказываемой помощи. Цель конференции – познакомить участников с последними тенденциями в мире СМА, дать актуальную и наиболее полную информацию необходимую медицинским специалистам, осветить самые важные и острые вопросы оказания помощи детям и взрослым со СМА. На конференции выступят ведущие специалисты в области оказания помощи пациентам с нервно-мышечными заболеваниями, которые осветят самые важные и острые вопросы оказания помощи детям и взрослым со СМА.

Темы конференции:

  • Актуальные вопросы организации медицинской помощи пациентам со СМА
  • Новые подходы в диагностике и лечении пациентов со СМА
  • "Болевые точки" в ведении пациентов со СМА и пути их решения
  • Специфика оказания помощи детям со СМА, выявленным на досимптоматической стадии в рамках программ неонатального скрининга

Для участия в конференции необходимо пройти обязательную электронную регистрацию по ссылке.

Программа конференции по ссылке.

Обращаем ваше внимание, что конференция не входит в программу непрерывного медицинского образования и за участие баллы НМО не начисляются.

Все вопросы по участию вы можете отправлять на почту tatyana@f-sma.ru

Ссылка на сайт организатора