Врачи, оказывающие помощь пациентам с жизнеугрожающими заболеваниями, нередко испытывают трудности в коммуникации. Сообщение плохих новостей о здоровье может вызвать у пациентов и их близких целый спектр реакций: печаль, гнев или отрицание, и врачу необходимо каким-то образом отвечать на эти эмоции.
В книге описаны конкретные коммуникативные задачи, возникающие при общении с тяжелобольными пациентами и их близкими, приводятся возможные решения. Даются рекомендации о том, как говорить пациенту, что у него обнаружено тяжелое заболевание, обсуждать прогноз и согласовывать с болеющим человеком и его близкими переход от лечения к паллиативной помощи.
В книге представлены пошаговые планы «трудных» разговоров, составленные на основе обширного опыта работы авторов — практикующих врачей. Книга содержит описание коммуникативных инструментов, при помощи которых медицинские работники смогут улучшить свои навыки общения, повысить удовлетворенность от работы и защитить себя от профессионального выгорания.
Книга предназначена всем, кто работает с тяжелобольными пациентами и их близкими.
Файл с текстом книги устроен так, что повторно зайдя на сайт, вы можете продолжить чтение с того места, где остановились.
По условиям лицензионного соглашения с правообладателем книга нельзя скачать, она доступна только для чтения на портале «Про паллиатив».